Наши услуги

IP-телефония для бизнеса

Возможности IP-телефонии

Связь с клиентами в любом месте. Через интернет, с высоким качеством связи

Голосовое приветствие и меню

Установите приветствие клиентов вместо гудков. Эта функция увеличит число дозвонившихся клиентов.
 
А с помощью голосового меню ваши клиенты смогут дозвониться до определенного отдела или специалиста и оперативно решить свой вопрос.

Многоканальные входящая и исходящая линии

Дозвонятся все! Достаточно подключить всего 1 номер. Ни один клиент не услышит «занято», даже если у вас офисы в нескольких регионах.

Расписание приема звонков

Распределение вызовов в зависимости от текущего времени. Например, в дневные часы Виртуальная АТС переводит вызовы на внутренние номера сотрудников, а в ночные – на голосовую почту для записи обращения.

Короткие внутренние номера

Удобно и бесплатно можно звонить внутри компании. Например, для быстрого соединения с конкретным менеджером достаточно иметь внутри компании трехзначные номера – 100, 101, 102 и т.д.

Распределение входящих вызовов по сотрудникам/отделам/сценариям

Распределение входящих звонков можно настроить так, чтобы ваши клиенты всегда дозванивались до вас. Даже в нерабочее время, даже если в офисе никого нет. Ваша Виртуальная АТС при необходимости может направить входящий вызов на любой городской, мобильный или SIP-номер, перебирая ваших сотрудников или направив вызов всем сразу.

Прием/перевод звонка на мобильный

Если менеджер не находится на рабочем месте, звонок может поступить ему на мобильный телефон - на SIM-карту или SIP-номер.

Запись разговоров

Прослушивайте записи разговоров и улучшайте качество работы менеджеров. А так же вы сможете оперативно решать проблемы клиентов, возникшие в процессе коммуникации с вашей компанией.

История звонков

Сможете увидеть время ожидания клиентов на линии, длительность разговоров с клиентами по каждому сотруднику, загрузку отделов и сотрудников, процент потерянных звонков и многое другое.

Уведомления о пропущенных

Функция позволит руководителю получать уведомления о пропущенных звонках на мобильный телефон или почту.

Статистика звонков и отчеты

Вы получите детальную статистику и аналитику звонков в виде интерактивных и наглядных отчетов. Анализируйте и улучшайте показатели компании.

Речевая аналитика

Функция покажет, кто из сотрудников мог бы работать лучше. С помощью неё, в автоматическом режиме и без траты времени на прослушивание звонков вы сможете отслеживать любые заданные слова. Оценивать спрос на конкретный товар, отследить возражения клиентов и многое другое.

Подключение своих телефонных номеров

Если у вас уже есть свои номера, мы можем подключить их к Виртуальной АТС.

Оценка сотрудника

После завершения разговора клиент может поставить сотруднику оценку. Это позволит отследить проблемные обращения и оперативно отреагировать на них.

Коллтрекинг

Этот инструмент автоматически отслеживает из какого рекламного источника и по какому ключевому слову клиент перешел на ваш сайт и сделал звонок.

Сегментация

С помощью коллтрекинга, который передает информацию о запросе клиента, менеджер еще до начала разговора увидит по какому вопросу звонит клиент. Для этого необходимо разделить аудиторию на сегменты.

Автодозвон

Автоматическое соединение свободного сотрудника и клиента от которого был пропущен звонок.

Очередь звонков

Если все операторы заняты, можно ставить звонки клиентов в очередь с озвучиванием номера в очереди и примерном времени ожидания.

Возможности IP-телефонии для вашего бизнеса

Улучшение маркетинговой стратегии

Улучшение маркетинговой стратегии

Замените несколько номеров телефонов на единый номер. Это повышает узнаваемость компании и делает коммуникацию клиентов с вами проще.
Организация работы удаленной команды

Организация работы удаленной команды

Независимо от того, где находятся ваши сотрудники и клиенты, разговоры через виртуальную АТС проходят без шумов и задержек. Работайте с удаленной командой, руководите бизнесом из поездок, открывайте филиалы — мы обеспечиваем запросы бизнеса любого масштаба. А возможность облачного сохранения разговоров позволяет вам в любой момент узнать, как сотрудники решают поставленные задачи.
Собственные сценарии обработки звонков

Собственные сценарии обработки звонков

Вы можете легко, прямо в личном кабинете, создавать сценарии, по которым будет работать телефония в вашей компании
Повышение лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов

Отслеживайте эффективные скрипты, обучайте новых сотрудников на примере разговоров опытных специалистов, контролируйте рабочее время.
Очередь звонков и автодозвон

Очередь звонков и автодозвон

Если все операторы заняты, можно ставить звонки клиентов в очередь с озвучиванием номера в очереди и примерном времени ожидания.

Часто задаваемые вопросы

Что такое IP-телефония?
Это технология телефонной связи через интернет.

Начнем работать вместе?

Поможем оптимизировать работу и сократить расходы на IT

За 10 минут консультаций Вы узнаете больше, чем за два часа поисков в интернете